Значение знака и символа в культуре
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Значение знака и символа в культуре
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Значение знака и символа в культуре
Особенности вербального знакаВ ходе эволюционного развития информационный обмен совершенствовался и развивался в сторону социализации. Все большее число знаков становилось вербальными. Это обусловлено как факторами производственных потребностей, интеллектуализацией человеческого общества и физиологическими трансформациями. В частности, сложные вербальные знаки предполагают высокое развитие голосового аппарата.
Языковые единицы резко отличаются от единиц невербального типа. Слово «преферанс» никоим образом не напоминает игру, равно как между игрой и словом «преферанс» нет никакой причинной связи. Слово «преферанс» обязано своим значением некоторой социальной договоренности, конвенции, в соответствии с которой оно используется для обозначения определенного типа игры. Термины «договоренность» и «конвенция», обычно используемые в данной связи, могут ввести в заблуждение, ибо может создаться впечатление, что слова получают значения в силу некоего явного договора. Однако за исключением технических терминов этого пра...2.8677096366882324
Классификация материальных ценностей
На современном предприятии используется большое количество разнообразных материалов и для надлежащей организации синтетического и аналитического учета необходима их группировка:
по назначению и роли в процессе производства;
по техническим свойствам.
В зависимости от назначения и роли в процессе производства различают: сырье и материалы; покупные полуфабрикаты; топливо; тара и тарные материалы; запасные части; прочие материалы; строительные материалы. На каждую группу материалов открывают отдельный субсчет.
Материалы можно классифицировать по технологическим признакам, принятым в соответствующих отраслях (черные и цветные металлы, полиэтилен высокого и низкого давления, химикаты, резиново-технические изделия и т.д.).
Классификацию материалов удобно использовать для построения синтетического и аналитического учета, составления статистических отчетов, информации о поступлении и расходе в производственно-эксплуатационной деятельности, определения остатков.
На основе класс...2.7200708389282227
Неформальные уровни моральной регуляции поведения работников
Моральный климат организации
Моральный климат организации определяется ее организационной культурой. Формальные, юридически зафиксированные аспекты организации в виде уставных целей, миссии, ценностей могут расходиться с реальными целями и содержанием деятельности и характером взаимоотношений людей, которые в организации складываются, поэтому можно говорить о формальной, легитимной организационной культуре и теневой или реальной организационной культуре, которая в данной организации реализуется. Именно последняя и определяет доминирующие в организации морально-психологические стереотипы поведения и отношений.
Моральный климат в общественных организациях, относящихся к органической культуре, определяется совокупностью социальных и нравственных ценностей, разделяемых членами этих общественных организаций, в государственных, относящихся к бюрократической организационной культуре, — официально принятыми законами и кодексами, которым обязаны строго следовать государственные служащие. ...2.633012056350708
Структура и особенности простой коммуникации
В межличностной коммуникации можно выделить три взаимосвязанных стороны: коммуникативную (в узком смысле слова «коммуникация»), интерактивную и перцептивную. Коммуникативная сторона (в узком смысле слова) межличностной коммуникации состоит в обмене информацией между партнерами по общению, передаче и приему мнений и чувств. Интерактивная сторона межличностной коммуникации (от слова «интеракция» — взаимодействие) заключается в обмене действиями между взаимодействующими сторонами (например, вопрос — ответ, просьба — отказ или согласие). Перцептивная (от лат. рerceptio – восприятие) сторона коммуникации затрагивает процесс восприятия и понимания людьми друг друга, формирование определенных межличностных отношений.
В бесписьменных обществах, которые слабо стратифицированы в социальном отношении и сравнительно немногочисленны по количеству членов, большинство систем жизнеобеспечения строилось преимущественно на межличностных контактах. Межличностную коммуникацию можно, поэтому рассматрив...2.3431155681610107
Похожие темы:
- Значение знака и символа в культуре
- Значение письменности в человеческой культуре
- Значение метательных машин в культуре Средневековья
- Значение образа Георгия Победоносца в художественной культуре
- Детская субкультура: содержание, функции, значение в культуре
- Затраты на получение товарного знака
- Правовое регулирование товарного знака
- Экономическая жизнь товарного знака
- Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации
- Виды, классификация, использование и правовая охрана товарного знака
- Законодательство о культуре
- Понятие о культуре
- Миф и его альтернативы в культуре
- Тайлор о культуре
- О культуре кубанского казачества
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Социальные инновационные ресурсы развития Мегаполиса
Объектом исследования выступают социальные инновационные ресурсы Мегаполиса.
Предмет исследования – экономическое и социальное развитие крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
Цели и задачи исследования. Целью исследования является определение основных направлений совершенствования социально-экономического развития крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
• рассмотреть социальные ресурсы города;
• провести анализ инноваций в социальном развитии Мегаполиса в зарубежном опыте;
• изучить перспективы развития инновационных социальных ресурсов Мегаполиса.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных ученых-экономистов по проблемам социально-экономического развития России и ее регионов, фундаментальные исследования российских ученых по проблемам структурной перестройки экономики и формирования региональных хозяйственных комплексов, в том числе: А.А. Адамеску, Э.Б. Алаева, В.Г. Алиева, Е.Г. Анимицы, С.А. Аханова, С.Г. Васькова, Б.Б. Веселовского, А.Г. Гранберга., И.А. Ильина, В.В. Кистанова, Н.Н. Колосовского, Т.Г. Морозовой, А.Е. Пробста, В.С. Тормазова, Р.И. Шниппера, Н.А. Шокина и других.